УДАЛЕНИЕ ЗУБА

Удаление зуба в Сургуте

Удаление зуба – хирургическое стоматологическое вмешательство, подразумевающее извлечение зуба из лунки челюсти. Перед тем, как вырвать зуб, врач оценивает необходимость хирургического вмешательства, ведь всегда лучше сохранить зуб.

Удаление зуба в Сургуте в стоматологии «Жемчужная улыбка» можно провести в экстренном и плановом порядке с использованием высокоэффективной местной анестезии. От этих параметров будет зависеть и цена, если вы хотите удалить зуб.

Показания к экстренной операции:

Используемый в стоматологии медицинский лазер обладает противовоспалительным, антимикробным, коагулирующим и регенерирующим эффектом. Причем лазерный луч действует исключительно на «больные» ткани, оставляя без внимания здоровые.

Лазеротерапия позволяет справиться со стоматитом и гингивитом, способствует заживлению десны после удаления глубокого зубного камня и чистки зубодесневых карманов, уменьшает кровоточивость десен и предотвращает их рецессию при пародонтозе, в целом оздоравливает полость рта.

Показания к экстренному удалению зуба:

Необходимость в экстренном удалении зуба возникает в том случае, если он является источником сильнейшей боли и может стать причиной серьезных осложнений.

Когда зуб нужно удалить срочно:

■ Гнойные процессы, распространяющиеся на кость (остеомиелит);
■ Острая зубная боль при разрушенном и не подлежащем восстановлению зубе;
■ Перелом или вывих зуба при невозможности адекватного лечения;
■ Расположение зубов в зоне перелома челюсти.

Показания к плановому удалению зуба:

Стоматологи клиники «Жемчужная улыбка» прикладывают максимум усилий к тому, чтобы сохранить собственные зубы пациентов.
Удалять зуб приходится, если он разрушен, не подлежит восстановлению пломбой и коронкой, имеет непроходимые корневые каналы, которые являются источником инфекции.
Не обойтись без операции в случае патологической подвижности зубов в терминальной стадии пародонтита.
Плановая операция проводится при атипичном расположении и сверхкомплектности элементов зубного ряда, поскольку они вызывают дискомфорт, создают угрозу осложнений и часто мешают ортодонтическому лечению и протезированию.

Как подготовиться к удалению зуба:

■ Успокоиться и убедить себя в необходимости операции.
■ Выспаться, при необходимости принять на ночь снотворное средство.
■ При тяжелых сопутствующих заболеваниях проконсультироваться с лечащим врачом.
■ При повышенной возбудимости за 30 минут до операции принять успокаивающее средство (валокордин, валидол).
■ Снять съемные зубные протезы.
■ Почистить зубы и прополоскать рот раствором антисептика.

Если вам необходимо удалить зуб в Сургуте, обращайтесь в нашу клинику. Мы сделаем все возможное, чтобы операция прошла успешно и безболезненно. Также мы предлагаем доступные цены на удаление зубов.

Узнать, сколько стоит удалить зуб, и записаться на прием можно по телефону +7 (3462) 77-93-76.